Сервис рассылок MailChimp для своих клиентов использую с января 2015 года и бесплатный аккаунт и платный. Мне нравится, что письма не уходят в спам как это часто бывает на российских площадках. Сталкивалась с тем, что вначале российский сервис рассылок стабильно работает, а потом начинаются проблемы, редкое обновление, процесс обновления идет с багами, техподдержка странно работает. Обновления согласно новым фишкам (адаптивность, оптимизация под гугл и яндекс, интеграция соцсетей и рассылок) в вебовских технологиях один из главных критериев. Тестирование всех звеньев скорость загрузки на всех девайсах, визуальный интерфейс, интеграция и синхронизация сервисов в России, как правило, ложится на вебмастеров.
У вебмастера всегда есть работа, много работы. И конечно эта работа — постоянное изучение, тестирование, внедрение тех или иных фишек бизнеса используя интернет. Не думаю, что где-то эту работу сейчас оплачивают. Чем легче, быстрее работает фишка, чем проще ею пользоваться и особенно интегрировать с другими звеньями — тем больше вероятность, что вебмастер эту фишку будет использовать в своих проектах.
Бизнесу же также очень много нужно служб интегрировать между собой. В интернете та же схема. Веб офис — доносить до людей о товаре, услуге, предложениях — формировать целевую аудиторию каждый день. Улучшать все сервисы для своей аудитории — знакомство с товаром (услугой), приобретение, гарантии.
Подписчики или так называемые базы левых адресов канули уже давно — платить за то, что не работает, уже нет ни у кого желания. А собирать целевую аудиторию для бизнеса нужно. Нужно каждый день искать тех, кому интересен и нужен товар (услуга) в любом бизнесе.
И работать с целевой аудиторией тоже нужно уметь. У сервисов рассылок огромный потенциал, правда удержать и развивать данный бизнес крайне непросто — огромные трафики по почтовому протоколу, стандарты протоколов, интеграция, да много, очень много чего. Ведь рассылка рано или поздно превращается в веб офис — платежи, допродажи, отправка товара, сопровождение клиента в процессе использования услуги, новости, события все идет как связи с подписной базой.
MailChimp я использовала и радовалась скоростям, обновлению, техподдержке и быстрому обновлению сервиса после переписки. Я даже была в легком шоке — за окном кризис, курс валюты резко взлетел, эмбарго. А MailChimp быстро пытался мне помочь перекраивая свое время и силы. Это все было на бесплатном аккаунте.
У меня были проблемы с кодировкой при импорте базы — раз 10 я туды-сюды базу изменяла и делала импорт — ну никак по-человечески русские символы не отображались. Техподдержка предлагала варианты по 5 на дню. А 1000 подписчиков все-таки занеслись с русскими буквами. На 3-й день техподдержка извинилась и попросила меня аккуратно проделать одну из конвертаций сообщив, что на данном бесплатном аккаунте техподдержка свои часы исчерпала (что-то в этом духе).
Через какое-то время этот баг совсем был исправлен (видимо там была еще регулярка с более жесткими условиями), они ее убрали.
Каждую неделю что-то новое, я вообще поражаюсь их новинкам интеграций. И WordPress я стала рассматривать как CMS из-за отличной интеграции с MailChimp в том числе.
Что мне нравится в MailChimp
Что мне не нравится в MailChimp